Разделяй и властвуй

 

Если верить древнегреческому философу Аристотелю, человек – животное социальное. А значит, умение договариваться с другими людьми – его главное достоинство. Но если вы на все сто процентов уверены, что бабушка не переживет вида ваших друзей-готов, а тетя-товаровед вряд ли поддержит разговор с лучшей подругой об артхаусе и путешествии Бродского в Стамбул, устройте не одно, а два торжества! После загса отправляйтесь с родителями в ресторан, который выберут они, − и будьте лучшими детьми. А на следующий день на вечеринке с друзьями пусть бал правят молодость и фантазия. Тут уж пусть царит рейв и рок-н-ролл, пусть гости разгуливают в косухах и шортах, и маму точно не хватит удар от того, что вы вытворяете в свадебном платье.

 

Капкейк спасет мир

Родители не сдаются и настаивают на выкупе, тамаде и конкурсах? Не отчаивайтесь – просто осовременьте сценарий. Устройте выкуп в стиле «Аватар», вместо массовика-затейника позовите фокусника, танцоров хип-хопа или артистов цирка. Вместо конкурсов и бега в мешках, играйте в «Мафию», «Крокодила» и «Твистер». Бросайте не букет, а записную книжку жениха с контактами холостых друзей, а вместо каравая возьмите капкейки!

 

Немного сентиментальности

Чтобы на свадебном торжестве было интересно абсолютно всем – даже тем, кто при других обстоятельствах никогда бы ни оказался за одним столом, программа праздника должна быть не просто развлекательной, а захватывающей. Покажите слайд-шоу из семейного архива, накануне свадьбы отправьте родителей записать рэп-поздравление в студии, а друзей переоденьте в наряды молодости ваших мам и пап и разучите с ними ретро-танец. Главное – всех увлечь.

 

Накануне

Лично я не сторонник глобализации. Но кое-какие западные фишки стоят того, чтобы их адаптировать на нашей почве. Организуйте, как это принято в Америке и Европе, предсвадебную вечеринку-знакомство и соберите всех гостей в менее формальных условиях – тогда к самому торжеству все ваши многочисленные родственники и друзья уже будут иметь представления друг о друге и им будет комфортнее общаться. Не удивляйтесь, если уже через пятнадцать минут после начала банкета ваша бабушка будет увлеченно рассказывать рецепт любимого варенья вашей подруге – кулинарной блогерше, а у вашего дяди окажется схожее чувство юмора с вашим другом детства – спортсменом и хулиганом.

 

Грамотный микс

Залог бесконфликтной свадьбы – правильная рассадка гостей. Но просто развести по разным концам зала друзей-веганов и папу мужа – заядлого охотника и рыболова недостаточно: они не должны изнывать от скуки на своих местах. Обычно всех рассаживают компаниями, разделяя по возрасту и кругу общения – родственники, общие знакомые, друзья по школе или институту, коллеги. Но есть вариант лучше. Рассадите всех по интересам – например, любви к кино, литературе, природе, фотографии и так далее. Так за одним столом окажутся люди разного возраста, которым, тем не менее, будет, о чем поговорить. Конечно, для этого потребуется серьезная предварительная подготовка, сравнимая с научным исследованием, но разве главное событие в жизни того не стоит? Познакомить и объединить гостей в процессе праздника – уже задача ведущего.

 

Приветственный спич

Отличный вариант, который часто используют политики, − выступить в самом начале вечера с приветственной речью, в которой стоит сказать пару слов о присутствующих. Пусть гости, едва усевшись за столы, видят, с кем они находятся рядом, − так им будет легче перезнакомиться в течение вечера. Если стесняетесь говорить сами, попросите ведущего охарактеризовать каждого парой забавных фраз. Иногда небольшой отрывок вступительного конферанса поручают детям – например, племянникам жениха или невесты. Они всегда выглядят трогательно, говоря напутственные слова молодоженам. А вот после приветственной речи не стремитесь все контролировать – пусть каждый решит сам, с кем ему будет интересно. Не перемешивайте гостей специально, иначе они будут ждать перекура или музыкальной паузы, чтобы пообщаться с теми, кого знают. 

Наконец, помните: хорошая музыка объединяет всех. Попросите диджея поставить ретро-хиты и наслаждайтесь тем, как мама и лучшая подруга исполняют «лунную походку» Майкла Джексона.

Оцените материал
(0 голосов)
Другие материалы в этой категории: « Любовь по звездам: гороскоп совместимости

Свадьба

Самый ответственный шаг в жизни каждого мужчины, самый счастливый день в жизни каждой девушки – во все времена свадьба считалась едва ли не самым важным событием в жизни человека.
Каждая пара влюбленных уникальна, но истории любви, как правило, похожи: знакомство, ухаживания, романтическое предложение руки и сердца, поход в загс, визит в ювелирный салон за обручальными кольцами, официальная помолвка и непосредственно свадебная подготовка, от которой напрямую зависит, станет ли день свадьбы лучшим днем в вашей жизни.

Все для свадьбы

Приготовления закружат вас в водоворот событий, где специалисты свадебной индустрии будут сменять друг друга, предлагая самые разные идеи, ваше настроение будет постоянно изменяться от полного восторга до желания отменить свадьбу… Но пройдут годы, и с улыбкой вспомните, как готовились к свадьбе и подумаете, что подготовка была похожа на приключение.
В первую очередь вы просматривали свадебный каталог и опрашивали знакомых. Но никто не даст гарантию, что ресторан, в котором сыграли свадьбу ваши друзья, будет идеальным выбором для того, чтобы организовать ваш свадебный банкет.
Свадебные фотографы в Минске  предложат вам самые разные идеи свадебной фото- и видеосъемки: от гангстерской фотосессии на фоне урбанистического пейзажа до романтической свадебной фотосъемки на природе. 
Одна из самых важных составляющих каждой свадьбы – флористика и декор, поэтому особенно важно найти декоратора и флориста, которые  смогут реализовать все ваши идеи.
Если декором и флористикой обычно занимаются невесты, то свадебный кортеж в Минске, как правило, выбирают женихи. Изучите все доступные варианты и решите заранее, что больше подходит именно вам: традиционный лимузин или ретро-автомобиль, белоснежный джип или оригинальный свадебный трамвайчик.
Не забудьте вовремя заказать свадебный торт, кондитерские сегодня предлагают широкий ассортимент свадебных сладостей: зефир, безе, марципан, пирожные, сладкая вата и многое другое.
На каждой свадьбе необходимы ведущие и артисты. Что касается шоу-программы, праздничные агентства сегодня готовы предложить самые разные варианты: от шоу барабанщиков до струнного квартета. Поэтому если вам нужен человек-оркестр или веселый тамада на свадьбу, интеллигентный ведущий свадеб или артист, который умеет петь, танцевать и показывать фокусы, смело обращайтесь в праздничные агентства своего города!
Свадебная полиграфия также имеет большое значение, поэтому, если вы хотите, чтобы гости получили необычно оформленные приглашения на свадьбу, позаботьтесь заранее о таких мелочах.
Мечтаете о том, чтобы ваш праздник был неповторимым? Обратите внимание на свадебный эксклюзив! Шоу песчаных картин, оригинальные шаржи, сладкий бар, свечи ручной работы, чешский фарфор… Существует множество способов сделать вашу свадьбу незабываемой.
Несмотря на то, что свадебная подготовка напоминает настоящий ураган, есть один пункт, о котором помнит каждая невеста – свадебные платья. Свадебные салоны сегодня предложат вам подвенечные наряды различных моделей, цветов и стилей. Ушли в прошлое времена, когда все невесты выбирали только пышные белые свадебные платья. Современным девушкам доступны различные модели: от нестареющей классики до ультрамодных вариантов подвенечного наряда различных длины, цветов и силуэтов.
Прошли времена, когда подготовка жениха ограничивалась выбором свадебного костюма. Мужские костюмы сейчас так же разнообразны, как подвенечные наряды невест. Так, современные женихи могут выбрать фрак, сюртук, костюм-визитку, смокинг или френч.
Стоит только определиться со свадебными нарядами, как к свадебной подготовке добавляется еще несколько пунктов: выбрать обувь и аксессуары, посетить салон красоты, проконсультироваться со свадебным стилистом и выбрать визажиста на свадьбу.
Не забудьте про свадебный букет: он должен гармонировать не только с вашим свадебным убранством, но и со стилистикой свадьбы в целом.
Также заранее следует отрепетировать свадебный танец. Здесь сложно обойтись без помощи специалиста. Так, многие хореографические студии предоставляют услугу постановки свадебного танца. 
Кульминацией торжества считают свадебный фейерверк. Профессионалы предложат вам самые разные варианты свадебного салюта. Это и «внутренний» фейерверк, который запросто можно организовать в помещении, и «огненный росчерк» ваших инициалов на ночном небосклоне, и бесшумный салют для тех, кто не хочет причинять беспокойство окружающим.
Если вы хотели бы получить на свадьбу конкретные подарки, не стесняйтесь отправить гостям ваш «лист пожеланий». Конечно, самое главное – это внимание и любовь людей, которые решили отпраздновать с вами этот день, но ведь так приятно, когда подарки на свадьбу оправдывают ожидания, не так ли? 
Напоследок дадим несколько рекомендаций «начинающим» невестам:
- чем раньше вы начнете свадебную подготовку – тем лучше: небольшое промедление – и свадебный кортеж вашей мечты уже занят другой парой;
- личное впечатление от знакомства также играет не последнюю роль: например, выбирая тамаду на свадьбу, представьте, что в обществе этого человека вам предстоит провести лучший день в вашей жизни;
- выбирая специалиста, обратите внимание на наличие собственного офиса и уровень рекламы: помните, что профессионалы не скупятся.